nav bar

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Photolift

Приветик всем!
Фотография для фотолифта блога "Скрап без границ"...
Вообще-то, я недовольна ей.


Тут можно увидеть мои предпочтения, у меня только красные или темные лаки, синий, разные оттенки фиолетового, темно-серый, коричневый, темно-темно бордовый - мой любимый) В эту косметичку влезли далеко не все мои запасы. В общем, фото мрачное и вообще какое-то ни о чем. Ну да ладно, мне просто хотелось попробовать!
А вот позитивнейший оригинал от Саши)


Обязательно участвуйте!
Желаю вам отличного воскрсенья!
Пока!

4 комментария:

  1. )))))Жень,ну почему же не о чем!!!!!!!!Не соглащусь с твоим мнением!
    Благодаря этому заданию мы узнали кое-что о тебе:о твоих предпочтениях!И вообще по поводу фотолифтинга ТВОЕГО!-да,это именно ТВОЕ!!!! восприятие этого задания, я тебе уже много сказала ранее....Это твое видение!!!!!И не все фото яркие и позитивные бывают!Молодец,что попробовала!И получилась эта проба на мой взгляд очень удачно!

    А мишка и правда лапочка:)такой милашка!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже очень люблю темно-бордовый)))

    ОтветитьУдалить
  3. Миша прикольный))) А лифт нормальный. Вовсе он не мрачный, а очень даже насыщенный, я бы сказала.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой мишка милый!!! прелесть!
    И лифт мне не кажется мрачным... По-моему очень даже!

    ОтветитьУдалить