nav bar

вторник, 19 марта 2013 г.

Prima March BAP + PPP

Девочки, привет!
Пришла с вами поделиться моей новой страничкой!
Жуть как чесались руки заскрапить эту фотку с сочной зеленой травкой!
Делала по мартовскому скетчу Примы, а когда закончила, поняла, что это еще и 100% попадание в мартовскую палитру! Так что получилось два в одном :)

THIS LO WAS FEATURED ON PRIMA BLOG! (MARCH BAP)

Эта фотка была сделана во время нашей поездки в Израиль в сентябре 2012. В тот день мы поехали гулять в Бахайские сады в Хайфе! Была жара и солнце светило так ярко, что к концу прогулки я уже вообще не могла глаз открыть без солнечных очков! По-моему, со мной такое в первый раз было!!) А я вообще не любитель солнечных очков, у меня их даже нет! В общем, на время этой фотки взяла очки взаймы, а то сидела бы с закрытыми глазами :))
Эх, зато как мне сейчас не достает солнышка! Скорее бы тепло, и зелени очень хочется, а то так надоела эта серость!

Для декора я разобрала один крупный тканевый цветок!  И как я раньше, до моих занятий с Леной, не догадывалась так делать??) Это реально круто! Фактически один цветок может служить полноценным декором всей странички!


Фон прорабатывала текстурной пастой, белой и зеленой красками, спреем!


Не обошлось без моих любимых стразиков :)


Кстати, использовала последнюю веточку из моих запасов! Где бы еще взять таких, я же просто мега-фанат этих веточек! Причем, хочу именно такие с "мягкими" цветочками.

Девочки, как вам страничка?
Буду очень ждать ваших комментариев!!

До встречи!

13 комментариев:

  1. Какая красота! Вот это зелень - от странички веет летом и солнышком! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, класс!!!!!!!!!!! Шикарно подобрано все! от бумаги до декора!Мне очень нравится, как дополняют композицию светлые веточки черно - белые!они придают такую легкость страничке, делают ее еще нежнее! серединка в цветочке красивущая!
    Хочу, хочу ЛЕТААААА!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. АааАаааааа, сказала я, увидев страничку в ленте блогоновостей! Вы такие классые и страничка аааапупенная! И акценты так точно подобраны, очень мастерски:)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, очень нравится! Гамма бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вы красивые!!!!!! Страничка шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, действительно, такая красивая пара, и очки тебе очень идут.
    А страничка - это просто шикарная работа. Очень рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
  7. суперская страничка, при таком небольшом разнообразии цвета - выглядит очень богато и даже роскошно!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка, излучающая солнечный свет! Зеленый фон как продолжение травки на фото. Шикарные цветы лишь дополняют Вашу красоту! Текстурная паста,краски, спрей - словно отсвет облаков, мне очень нравится! Стразики - солнечные лучики. Видеть это не на фото, уверена, еще в сто раз красивее. Ц.М.

    ОтветитьУдалить
  9. привет ....очень красивая и свежая страничка .....очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  10. Wow!!! Великолепный монохром!!!
    Оттенок зелёного красивый, натуральный такой!

    ОтветитьУдалить