nav bar

четверг, 27 июня 2013 г.

Работы для Imaginarium Designs / 2 открытки + МК

Всем привет!
Если вы еще не видели мои работы в блоге Imaginarium Designs, то добро пожаловать в мой блог для просмотра :)
В этом месяце я подготовила две открытки и небольшой МК.
Начну с летней объемной открытки!


Эта открытка олицетворяет мою мечту в эти дни - сидеть вот так с книжкой в чудесном месте на природе, наслаждаться свежим воздухом, солнцем и пением птиц :) Кстати, совсем недавно мы ездили в мои любимые Пушкинские горы, и вот там как раз подобным образом проводили время! Кстати, на велосипедах тоже катались! Было очень здорово!
Для придания объема я использовала два разных чипборда с аркой - со створками и без.


Веточки раскрашивала цветными карандашами.


Для велосипеда использовала серебряный контур для стекла, он высыхает, оставаясь объемным. Правда, я немного косо нанесла его с непривычки, надо было сначала потренироваться на чем нибудь :)


Для того, чтобы сделать эти цветочки, я поделила уголок "tulip corner" пополам.


Кстати, открытку фоткала вчера в 7 утра))


Window with lattice & shutters - IDS0016

Lattice Door - IDS0038

Girl Silhouette - IDS0023

Bicycle (Small) - IDT0018

Kerri Flourish Tiny (2 per board) - IDT0026

Tulip Corner 4 per board - IDC0005


* * *
 
Вторая работа - мужская открытка.
Давно хотела сделать что-то подобное, вот наконец осуществила! Кстати, вся композиция составлена на куске пивного картона. Сначала боялась, что открытка получится тяжелой, но ничего подобного!


Для этой открытки я использовала очень много шестеренок - больших и маленьких - из двух наборов.



Я хочу показать вам, как сделать вот такой эффект деревянной поверхности на чипборде. Этот способ особенно хорош для алфавита и цифр. Это просто, а выглядит очень здорово!


Нам понадобится креп бумага и клей ПВА. При намокании от клея, креп бумага становится влажной и поэтому края очень удобно моделировать даже в самых труднодоступных местах.


Надеюсь, вам пригодится этот способ!



9 Cogs on board (Small) - IDT0004

Perfect Man - IDP0021

На сегодня все.
До встречи!

14 комментариев:

  1. Женя, если думаю как пристроить чипборд, иду к тебе в блог) Очень нравится идея с открыткой 3D. Вторая работа очень стильная! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открытки,Жень! Твои работы-истинное украшение блога ID!

    ОтветитьУдалить
  3. О, боги! Первая открытка - это нечто сверхъестественное и завораживающее! Столько деталек и так всё скомпоновано! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  4. Первая работа... Красиво невозможно! Все так затейливо переплетено - все веточки, цветочки, прекрасное сочетание цвета, подобие мха, как мне кажется, смотрится очень натурально.Арочка и сеточка снизу - беседка, так и замышлялось, я думаю.
    Так, в жизни есть мгновения -
    Их трудно передать, Они самозабвения
    Земного благодать.
    Шумят верхи древесные
    Высоко надо мной,
    И птицы лишь небесные
    Беседуют со мной.
    Все пошлое и ложное ушло так далеко,
    Все мило-невозможное
    Так близко и легко.
    И любо мне, и сладко мне,
    И мир в моей груди,
    Дремотою обвеяна
    О время, погоди!
    Вторая работа стильная, выдержанная по мужски. Совсем другое настроение!
    Ц.М.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы, Женя!!!!!!!!! Удивительные!
    Мужская очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающие открытки! в первую я влюблена!))

    ОтветитьУдалить
  7. первая не открытка, а настоящая картина...оооочень здорово!
    вторая - стильная!

    ОтветитьУдалить
  8. Знакомый посоветовал зайти на этот блог и явно не зря.

    ОтветитьУдалить
  9. Первая работа меня просто покорила, Женя!!! Это ведь и моё любимое летнее занятие - читать на свежем воздухе) Эта девочка с книжкой - здоровский чипборд!! А какого размера эта открытка получилась?
    Хотя это действительно не открытка вовсе, а настоящая картина!

    ОтветитьУдалить
  10. между прочим, я тут писала коммент, а его почему-то нет.
    Бесподобные работы. действительно, за вдохновением по чиборду -к тебе в блог. и ты - украшение имджинариума, однозначно

    ОтветитьУдалить
  11. These are both amazing!! Beautifully textured..you are very talented"

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте !
    У Вас отличный сайт.
    У меня к Вам деловое предложение по еще большей раскрутке Вашего сайта и создания бизнеса в интернете с доходом от 200-300$ долларов в неделю, уже на первоначальном этапе. Это реальный шанс построить за короткое время себе пассивный доход.
    Если Вы хотите увеличить приток посетителей на Ваш сайт, автоматизировать этот процесс и значительно экономить время или создать еще один источник дохода, добавляйтесь ко мне в скайп, и я вам подробно расскажу, а самое главное покажу всю суть моего предложения.
    С уважением, Антон.
    Мой скайп: tonynomercy911

    ОтветитьУдалить