nav bar

суббота, 14 сентября 2013 г.

Flourish With A Bling sneak peek + открытка

Всем привет!
Сегодня я хочу пригласить вас в блог Flourish With A Bling разглядеть мою новую страничку!
Вот небольшая завлекалочка :)


Я использовала новые цветочки от FWAB, они суперские, такие нежные!!!

* * *

Ну и заодно покажу открытку, которую делала для FWAB в августе. У себя я ее еще не выкладывала полностью.


Открыточка для рукодельницы :)
Здесь я использовала очень интересный завиток FWAB Jasmine Puffy Flourish Latte. Цвет, опять-таки, такой вкусный. Уютная получилась эта работа.
Швейная машинка вырезана из примовского листа, изображение кружева и надпись вырезаны оттуда же. Также использовала кусочек вязаной салфетки от KaiserCraft, фоновая бумажка от Maja Designs. И конечно же, куда я без половинок жемчужин от FWAB!


Подвеска ножнички закреплена на рамочке от Imaginarium Designs.


Цветок Примы переделанный в бутон (вот здесь я показывала свой метод переделки эти цветов).


Покажу, что завиток не простой, а с мерцанием.



Вот такие дела.
А у меня начался отпуск, я неимоверно счастлива по этому поводу!
В понедельник мы уезжаем на 4 дня, а когда вернемся, берем котенка! Черный британец, такой красивый!! Звать будут Тиша :) Я очень рада!

Всем желаю отличных выходных!

7 комментариев:

  1. такое все нежное и красивое. очень нра

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно, Женя! Пойду рассматривать страничку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летне- медовая) И пчелки спрятались) Прелесть! Фото девочки потрясающее!

      Удалить
  3. Женечка,можешь представить какие у меня были глаза, когда я увидела твой пост в ленте, а вместе с ним краешек твоей новой работы, где главной фигуранткой оказалась моя роднуля))))))!!!!!!!!)))) Большущие былииииии....)))))) я мигом по ссылочке!))))) Тяжело конечно описать мой восторг, но я постаралась это сделать там, в блоге FWAB:)
    Спасибо тебе, мой друг! Это большое счастье для меня!)))
    Открыточка тоже прелесть!Завиточки и правда так мерцают)!

    Женечка, отпуск, это классно!!!!! Желаю, чтобы вы провели его интересно!
    А котенку, я уверена, будет у вас очень уютно и тепло)))!
    Обнимаю тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. Тиша - ну просто прекрасно! Думаю, что ему у вас будет просто очень хорошо!:)
    Страничка очаровательная! Пчелки жужжат..:)

    ОтветитьУдалить
  5. Oh my, goodness! Your card is SO beautiful - every little detail is just perfect!

    ОтветитьУдалить
  6. все такое очаровательное... страничка бомбезная!

    ОтветитьУдалить