nav bar

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Новогодние открытки для Imaginarium Designs!

Девочки, приветик!
Продолжаю показывать свои новогодние работы.
Сегодня очередь открыток, которые делала в ноябре для Imaginarium Designs.

***
Но прежде чем перейду к открыткам, хочу рассказать, что в Imaginarium Designs начался набор в ДК на 2014 год! Правила вы найдете ЗДЕСЬ.
Набор продлится до 17 января.

***
Первая открыточка - одна из моих любимых в этом году.


Я без ума от этих 3D шариков! Очень увлекательно было их декорировать и собирать по частям)
А еще очень нравятся мне эти самоклеющиеся салфеточки от Скрапберрис.


Золотые "капельки" делала при помощи UTEE, надпись декорировала ей же.


Веточки украсила глиттером от Тима Хольца. Первый раз купила, очень понравилось качество, хочу еще пару цветов.



Вторая открытка.


Нравится мне этот цветочек, почему-то напоминает пуасетию)


Люблю эти баннеры! Вроде так просто, но удобно, что все уже нарезано и можно декорировать на свой вкус.
В этом году я очень много золота использовала в новогодних открытках.

Сейчас как раз тот самый сложный для меня период в году, когда фотографирование превращается в сплошную пытку, так как постоянно темно и мрачно. Поэтому всеми фотками последних моих работ я жутко недовольна. Но что есть...

3 комментария:

  1. Веточка с двумя похожими на сердечко игрушками, как из сказочного ларца. Сама веточка вся в снежке, который не навязчиво поблескивает и даже чувствуется запах ели. В правом углу и в нижнем левом из стразов нежнейшие снежинки, а за ароматной веткой звезда счастья! Советую всем сосредоточится на ней и загадать желание! Обязательно сбудется! Все прошито золотой ниткой и фон сказочный! Очень утонченная и достойная работа!
    Вторая открытка - тронута морозцем! Она вся как из льда. Цветок и ягоды, и лишь контур цветка на заднем плане, все замерзло быстро и сохранило свою красоту не успев завянуть.Лишь блестящие золотом флажки дают немного тепла. Здорово! И можно бесконечно фантазировать! Очень нравится работа!
    Ц.М..

    ОтветитьУдалить