nav bar

пятница, 14 февраля 2014 г.

Странички для Imaginarium Designs / Февраль

Всем привет!
Делюсь с вами своими новыми страничками для блога Imaginarium Designs.
Первая была сделана в подарок ко дню Св.Валентина. Мне надо было использовать целых три фотографии и я очень переживала, что не справлюсь. Не знаю, но меня пугает раскладка из нескольких фото, для меня это сложно, наверное из-за нехватки опыта. В работе мне очень здорово помогла бумага из коллекций Лены Виноградовой (я использовала 2 листа), которая, как мне кажется, идеально подошла под фото! Еще я старалась вспомнить все советы, которые давала Лена на МК и даже перечитала рубрику "работа над ошибками" из Скрап-Инфо о переделке моей странички (там тоже было несколько фото). Боюсь показаться нескромной,  но результатом я довольна.


Ко мне, наконец, прилетела посылка со спреями и пудрой от Lindy's Stamp Gang, которая не успела к блог хопу. Я впервые пользовалась их продукцией, мне понравилось. Для заголовка я использовала пудру для эмбоссинга в цвете Desert Moon Turquoise, а сверху добавила немного глиттера.


Веточку задекорировала бисером, результат напомнил мне водоросль. Мне нужно было как-то выкручиваться, т.к. под рукой не оказалось никакого декора на морскую тематику, кроме малюсеньких ракушек и небольшой морской звезды.


Для сердечек использовала пудру для эмбоссинга от Lindy's Stamp Gang, цвет Cosmic Pink Blue. Почему-то у меня покрытие не очень ровное получилось, интересно, это я что-то делаю не так?
Также для фона местами использовала спрей Lindy's Stamp Gang, цвет Starburst.


Кусочек фона и цветочки ближе. Очень давно уже не доставала акриловые капли, вот здесь пригодились.


Еще фрагментик.


Кстати, эта страничка отлично смотрится в рамке и скорее всего уже висит на стене :)

You Light Up My Life

* * *

Вторая страничка с детской фотографией моей мамы. Мама хотела, чтобы на страничке присутствовала детская тема, поэтому я очень обрадовалась, когда нашла лист WB из старой коллекции с этими очаровательными ребятишками. И вообще, вся бумага в этой работе от WB.


Чипборд красила белым гессо, а затем тонировала чернильными подушечками от Ингвилд.


На рамочку еще побрызгала глиммер мистом.
Очень мне нравится россыпь из жемчужных бусин)


Маленькие очаровательные бабочки.



Цветочная композиция ближе. Все цветочки - Прима.


Мне кажется, что эта страничка получилась душевной и уютной, она тоже будет помещена в рамку :)


Это все на сегодня!
У меня накопились непоказанные работы, так что скоро вернусь.

5 комментариев:

  1. Женя, обе страничка очень изящные, как все у тебя! Очень нравится что в обоих присутствует морская тема) Гармонично и умиротворяюще)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, очень красивые и нежные странички получились! Очень дачно подобрана бумага к фото и мне понравилось, как ты декорировала чипборд бисером и пудрой. Может, вторая пудра более зернистая?

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, работы прекраснейшие!!!! Больше всего меня тронула страничка про маму в детстве!))) Такая милая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо ещё раз за страничку. Правда, пока она не висит на стене, а стоит в нише над камином:) Несколько раз в день подхожу и любуюсь:)
    Моей маме тоже очень понравилось, она захотела себе тоже такую:)

    ОтветитьУдалить
  5. Женик, первая работа очень изящная, полна мелкими красивейшими дополнениями - милые ракушечки, ветка розовая как коралл, наслоения из краски, капельки, цветочки - все дополняет одно другое, красивая цветовая гамма. Твоя работа украсила, расцветила фотографии красивых влюбленных!
    Страничка для меня - одна из любимейших теперь! Очень хорошо помню это лето в Одессе, куда мы ездили к бабушке каждое лето и эти косички мне наплела сестра, я очень хотела косы и растила волосы, Так что здесь - это моя гордость. В то время я страшно мечтала о маленьких пупсиках, купить было сложно, поэтому Женику попросила в оформлении задействовать детскую тему, кукольную, я бы сказала. Получилось нежно и шкодно одновременно, здорово выглядят разбросанные жемчужинки, бабочки - чудо природы, обожаю, ну и я в этом - очень даже ничего! Очень нравится, целую свою мастерицу!

    ОтветитьУдалить