nav bar

среда, 2 июля 2014 г.

"Together" LO / FWAB

Всем привет!
Сегодня я со страничкой. Это моя последняя работа в качестве дизайнера австралийского производителя украшений для скрапбукинга - Flourish With A Bling. Год пролетел очень быстро. Вы наверное знаете о моей гипер любви ко всему блестящему, поэтому я была очень рада поработать с их украшениями, к тому же многие из них достаточно уникальны и я не встречала подобных у других фирм.
А вот и сама страничка.


Голубой завиток Chloe flourish я разрезала на кусочки, чтобы придать нужную мне форму. А жемчужинки от оставшихся частей я использовала, чтобы сделать рамочку вокруг фотографии букета. Таким образом ни одна жемчужинка не пропала!


В страничке не обошлось без подарков! Нежные розочки, а также цветочки вырезанные из листа от The Scrap Cake - за все это спасибо Олечке-kostromka! :)


Уже довольно длительное время я стараюсь следить за тем, чтобы все мои странички содержали заголовки. С чипбордом от Имаджинариума это несложно, хотя бывает и такое, что ломаю голову над тем, что бы придумать... Странички без заголовков теперь кажутся мне какими-то незаконченными. Вот еще надо как-то приучить себя делать журналинг...

 

Это все на сегодня!
Пока!

5 комментариев:

  1. Такая легкая и нежная работа! Очень красиво,Жень!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, вы такая красивая пара! И страничка получилась очень нежная и красивая. Без жемчуга в свадебных работах никуда!Отличное решение использовать остатки жемчужинок таким образом!

    ОтветитьУдалить